четверг, 24 марта 2011 г.

почти шакухачи

  шаг за шагом двигаюсь  я к строительству флейты шакухачи, которую без сомнений  смогу назвать этим именем.
внешнее сходство уже присутствует, но когда речь идёт о музыкальном инструменте...
флейту ведь не по одёжке встречают. но стремление и ко внешнему сходству - это моя дань традиции .
вот так выглядит моя новая флейта открытого типа.

вот она... и первый тон  как ни странно D -  при длине 50 наших см.
разъёмная - из двух частей.
вторая октава строит по одной ей ведомым интервалам ,
но несколько "подходящих" для этой тональности нот ( с помощью "вилок") найти я всё-таки смог.
 правильная геометрия внутреннего канала для меня по-прежнему пока белое пятно...


сделана не из бамбука , растение местное. будь у меня ствол корневого бамбука.... - вряд ли бы сейчас я решился приступить к строительству из него флейты, пока слишком много вопросов.
итак, соединение выполнено из медных трубок. пропитка внутри и снаружи яхтным матовым лаком.  вид ствола оставил "диким" как есть - ошкуривать не стал - уж больно красивая текстура у неё. осталось записать её голос и выложить здесь...

                ты шаг за шагом
                дорогу проклинаешь -
                путь наверх тяжёл...
                смотри ж - его мостили
                за камнем камень








Комментариев нет:

Отправить комментарий