вторник, 19 апреля 2011 г.

пригласили меня принять участие в открытии соревнований по кёкусинкай.
вернее не так - я сам предложил своё участие знакомому тренеру.
уж не знаю, почему, но любят наши каратисты включать в своих выступлениях какой-нибудь рамштайн.
кстати, на средневековых фестивалях то же самое - часто приходится наблюдать,
как рыцари машут колюще-режущим под сопровождение совсем неуместной по-моему музыки. может быть , просто не придают этому значения... но я отвлёкся.
флейту я взял с собой совсем свежую , я её только начинаю разыгрывать (  фото добавлю позже).
в общем,  вышло то что вышло




2 комментария:

  1. Не так плохо получилось. Хотя для меня бамбуковая флейта - это бескрайние прерии, зной и созерцание...

    ОтветитьУдалить
  2. ну, ассоциация - штука индивидуальная
    данная флейта сделана по мативам шакухачи - японской флейты.
    а насчёт прерий - так у индейцев подобная (по устройству) флейта называется кена, только у неё лад другой

    ОтветитьУдалить